четверг, 29 декабря 2011 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!!!Или 8-ми часовой предновогодний марафон на МК у Алены Чистяковой!


Говорят под Новый год что не пожелаешь, все всегда произойдет....трам пам пам.....одним словом мечты сбываются!!!!!



........А началось все ровно год назад......Блуждала я по просторам интернета в поисках новогодних подарков для своих близких, я  случайно наткнулась на Ярмарку Мастеров, и опять же таки по чистой случайности набрела на страничку Алены Чистяковой.....и.....осталась там на много-много часов рассматривая ее творения. Раньше о скрапе я даже и не слышала, делала открыточки со старшей дочей, но даже и не подозревала что совсем близко существует целая планета под названием СКРАПБУКИНГ !!!!!! В работы Алены я влюбилась сразу и навсегда и заказала альбом "О крещении" для младшей дочки.......после того как он оказался  у меня в руках вживую, я окончательно поняла что хочу научиться ЭТОМУ!!!!! Шло время......я основательно поселила на сайтах о скрапе и в блогах  мастериц, изучила техники, словарь и т.д. ,заботы о младшей доче не оставляли совсем времени для себя, но я точно решила, что как только Леруся чуть-чуть подрастет и я смогу оставить ее на день с папой, я поеду к Алене на МК!. И вот ТА ДАААААМ: спустя год этот день настал!!!! Первый МК был посвящен Новогодней открытке, ее я выложу чуть попозже, а вот второй был "Новогодний альбом в подарочной коробочке" и это было НЕЧТО!!!!! Алена, конечно Гуру скрапа, учиться у нее большая честь и огромное удовольствие. И еще, я заметила одну потрясающую особенность: после Алениных МК в тебе просыпается такой вихрь творчества, который просто сбивает  с ног, идей стоооооооооооооооооооооооооолько, что нужно просто находу все записывать и зарисовывать, чтобы не забыть. Вообщем сказать что я осталась ДОВОЛЬНА это не сказать ничего!!!!Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА!!!!
УфффJ))))))))))Выдохнем..:))))
А теперь фото (заранее извиняюсь за качество, снято на мыльницу дочи быстро-быстро, хорошего фотика под рукой небыло((((): 













1 комментарий:

  1. Поздравляю с началом!!! Очень классный альбомчик и коробочка.

    ОтветитьУдалить